У Вас со счета исчезли средства? Вы не можете войти в свой аккаунт? И не знаете почему это произошло? Видимо Вы перед этим не читали эту страницу...
Соблюдая нижеизложенные простые правила безопасности, Вы можете предотвратить до 99% неприятностей, связанных с проникновением в Ваш аккаунт взломщиков.
К сожалению, даже эти простые правила пользователи выполняют не всегда, что приводит к печальным последствиям.
- В качестве пароля используйте сложную комбинацию из букв, цифр и спецсимволов, невозможную для запоминания.
- Не храните пароль на общедоступном месте.
- Не сообщайте Ваш пароль другим пользователям.
- Используйте менеджеры паролей, желательно с хранением базы паролей на флешке.
- Во время просмотра сайтов в серфинге, или просто просмотра подозрительных сайтов, запускайте виртуальную машину или хотя бы Sandbox, чтобы предотвратить заражение компьютера. Использование антивируса и файервола - это базовая защита, но она не дает 100% защиты, не особо на неё полагайтесь!
- При вводе пароля убедитесь, что ввод осуществляется на сайте go.jetswap.com
- Не используйте одинаковый пароль для двух регистраций на различных веб-сайтах, доступа к электронной почте и т.д. Один объект - один пароль!
В системе PromoJet.ru предусмотрен особый вид входа в аккаунт: ПИН-авторизация. Суть метода: после ввода правильного логина и пароля для входа в систему, на E-Mail, указанный Вами при регистрации, высылается специальный код, который Вы должны ввести в открытое окно Вашего браузера. Только в случае правильного ввода кода предоставляется доступ к аккаунту.
Внимание: следите за тем, чтобы Ваш E-Mail был действующий, иначе Вы не сможете войти в Ваш аккаунт.
Активизировать функцию ПИН-авторизации Вы можете в настройках Вашего аккаунта.
Еще один метод входа - OpenID-авторизация. Если вы не знаете, что такое OpenID, рекомендуем вам почитать эту статью. В настройках аккаунта вы можете указать OpenID для входа с любого сайта, который этот OpenID предоставляет. Мы рекомендуем вам использовать OpenID системы WebMoney как самого надежного из операторов OpenID, ведь чтобы авторизоваться OpenID от WebMoney, нужно сначала авторизоваться в кипере или E-num, а это достаточно непросто сделать постороннему человеку. Он выглядит так: WMID.wmkeeper.com Где вместо WMID нужно вписать ваш идентификатор в системе WebMoney.
Можно настроить и ряд дополнительных опций безопасности - вход только по OpenID (логин и пароль PromoJet.ru вводить не нужно), либо вход по логину и паролю, затем по OpenID, также можно включить неизменность OpenID (его нельзя будет изменить никаким образом, указывайте надежный OpenID). Самые жесткие настройки в плане безопасности - "требовать логин и пароль" и "неизменяемый OpenID", "пин-авторизация". Тогда вы сначала вводите логин и пароль, затем свой OpenID и авторизуетесь на стороннем сайте, и после всего этого еще нужно будет ввести пин-код, высланный на E-Mail. Конечно же такие меры несколько затрудняют вход в аккаунт и их нужно применять только если у вас есть что брать.
- Проверка браузера и IP-адреса
Если вы по каким-либо причинам не можете использовать пин-авторизацию (ввод приходящего каждый раз на email кода затруднителен), то рекомендуем использовать ограничение входа по E-Mail и IP-Адресу. Тогда код будет приходить только если IP-адрес не попадает в список разрешенных, а также если с определенного браузера еще не входили в ваш аккаунт. Это может серьезно затруднить жизнь злоумышленникам, но не будет вам затруднять вход в аккаунт.
Вы можете воспользоваться еще одной функцией безопасности системы - отключением некоторых потенциально опасных функций вашего аккаунта. Среди них: перевод кредитов, WebMoney, операции на бирже кредитов, с ПИН-кодами и т.д. Полный список поддерживаемых в данный момент функций для отключения Вы можете найти в настройках аккаунта. Функции отключаются сразу, а включаются только после ввода секретного кода, высылаемого по E-Mail.
Рекомендуется выключать потенциально опасные функции сразу после их использования!
- Автоматическая блокировка функций
При изменении персональных данных потенциально опасные функции блокируются на 48 часов в целях безопасности. Блокировка функций происходит автоматически. Также блокируется возможность повторного изменения персональных данных в течение 48 часов. На E-Mail, указанный до изменения данных, отправляется сообщение, содержащее информацию для восстановления управления аккаунтом.
Зачем это нужно?
Допустим злоумышленник каким-то мошенническим образом получил пароль к Вашему аккаунту. Если Вы выполняли все предписания по безопасности, описанные на данной странице, он просто не сможет ничего с ним сделать!
Если злоумышленник пожелает изменить пароль, Вы тут же получите новый пароль по E-Mail. Если он захочет поменять E-Mail, на Ваш почтовый ящик поступят инструкции по восстановлению управления аккаунтом.
На восстановление управления аккаунтом Вам дается 48 часов. По истечении этого срока злоумышленник сможет делать с Вашим аккаунтом все что угодно, и мы не сможем Вам ничем помочь.
|